Режиссер на вашем мероприятии. Какую роль играет, и на сколько важно его присутствие на торжестве?

Добрый день друзья! Сегодня хочу рассказать вам о таком, сегодня часто забываемом понятии на мероприятии, как режиссер программы. Тема уже мусолилась в сетях, но вяло, и не нашла откликов, все потому что её поднимали явно не в той форме, не с тем настроением, и не там.
Так вот, все прекрасно знают, что градация мероприятий, как и всего остального, если не затрагивать тонкости, мелочи, и нюансы, делится на малые, средние, и крупные. Это можно перевести и на бюджет. Естественно, у всех он разный. Для кого-то малые начинаются от 1000000 рублей, для кого-то от 50000, или 20000, хотя сейчас за эту сумму можно взять пару колонок, и караоке машину. Поэтому, я сразу оговорился, что не касаюсь тонкостей и нюансов.
Я говорю о режиссере - профессионале! Понимающем весь процесс изнутри, интегрирующим идеи заказчика в процесс создания программы, и понимающим процесс коммуникации всех подрядчиков на площадке.
А это не просто. Сейчас, зачастую, агенство забирающее заказ самостоятельно пишет сценарий (тайминг), и далее находят ведущего, которому делегируют всю официальную, и развлекательную часть между артистами, или сменой локации, если таковое предусмотрено.
Я же говорю о профессиональном человеке, но не с застаревшими устоями, как это было раньше на больших сценах, когда конферансье рассказывал зрителю о каждой следующей песне артиста, кем и когда написана, что внес автор, и как она тяжело далась композитору. Нет.
Человек, о котором я говорю, должен иметь или профессиональное образование плюс опыт, или просто колоссальный опыт проведения мероприятий. А это время.
Зачем? спросите вы. Отвечу. Иногда, на крупных, сложных мероприятиях, это просто необходимо. На стадии подготовки, плотной работы с заказчиком, встреч на площадках, и промежуточных в кафе и ресторанах, написании сценария и общения с подрядчиками, справится администраторами можно, но есть одно но. Заказчика нужно не только удивлять, но и учитывать все нюансы и мелочи, которые в глобальной подготовке незаметны, но которые видит, а порой ждет сам клиент. Пример обязательно приведу. И когда на сцену выходит несколько музыкальных коллективов, кавер группа, артисты оригинального жанра, а порой гости (друзья), или дети готовят какой-то сюрприз, или музыкальный номер (танец), со всеми нужно не просто общаться, а помочь воплотить в жизнь их задумку. Найти помещение для репетиций, довести до идеала (на сколько это возможно), а на самом торжестве быть поддержкой, и если потребуется держать за руку, или вывести на сцену выступающего. Такое тоже бывает.
Ну и конечно за сложным сценарием нужно следить от открытия дверей в зал, до последнего звука из колонок. Участвовать в написании сценария, обсуждать с каждым участником праздника происходящее, так как иногда гость настолько любит конкретного артиста, что спеть с ним припев любимой песни, для него является наивысшим удовольствием. Правда не все артисты идут на это.
А вот и несколько примеров.
Мы организовывали крупное мероприятие, в котором участвовали несколько Мега популярных и любимых артистов, таких как София Ротару, Александр Маршал, Валерий Сюткин, а ведущим торжества был Николай Басков.
Я пропущу рассказ о тяжелой подготовке до мероприятия, сложностях в процессе, и так далее. Я просто напомню о тонкостях, которые видит именно профессионал своего дела. И это один маленький пример, а мы организовываем много мероприятий.
Дело было так. На сцене поет София Михайловна последнюю песню в программе. Все гости танцуют. Юбиляр также кружится в танце с супругой. И поскольку сцена не высокая, то София Михайловна находится практически в зале, и делая шаг оказывается рядом с юбиляром. Мы стоим кто у сцены, кто за ней, кто у пульта, все по плану, и я заметил как наш режиссер незаметно для всех взял огромный букет роз, и на последних аккордах незаметно подошел со спины к юбиляру. И вот песня заканчивается, все начинают аплодировать, юбиляр обернулся, и в его руках оказался огромный букет цветов! Он делает шаг на сцену и София Михайловна уже с огромным букетом роз в руках. Артистка довольна (цветы это не редкость на концертах, но все же) Юбиляр втройне доволен, так как возможно мы бы судорожно искали букет, и он по-любому бы поблагодарил, но вышло все вот так. По сценарию? Нет конечно! Но как вовремя! Вот это я имею ввиду, и называю профессионализмом. В наше время легко пригласить артистов, отдать райдер в ресторан, а технический райдер подрядчику по звуку. Да, есть сложности во всем, и я не говорю что это легко. В данном посте, я затронул душевное состояние мероприятия.
И да, я помню много режиссеров концертных залов в конце 90-х начале 2000-х) Но это немного другое! Жестче и прямолинейнее! Ибо это были концерты с участием 20-30 артистов, с танцевальными номерами, артистами оригинального жанра, а порой оркестрами, добавлялось проблем присутствием телевидения или прямого эфира.
Я же говорю о частных торжествах, корпоративных праздниках, и свадьбах.
Если вы планируете мероприятие, у вас свадьба, или корпоратив, мы с радостью проконсультируем вас, расскажем все о себе и покажем наши работы. Всегда к вашим услугам наши профессиональные режиссеры, сценаристы, фотографы, а также мы - организаторы!) 
Заходите на сайт www.eventmate.ru
Или звоните по телефону: +7(925)505-07-47;
Звоните и пите нам, всегда на связи! Готов ответить на все вопросы +7(916)292-92-32 или на почту info@eventmate.ru 

По вопросам сметы и райдеров артистов на мероприятиях  zvukoservice@mail.ru  До встречи!

Александр Барзунов

Генеральный директор Eventmate Group

Eventmate | Marketing & Event

  • организация мероприятий разного формата и уровня;
  • marketing and event;
  • комплексное техническое обеспечение мероприятий;
  • организация выступлений российских и зарубежных артистов;
  • селебрити и блогеры на вашем мероприятии;

Кому доверить решение вопросов?

Мы давно на рынке, и отвечаем за свою работу.

EVENTMATE | MARKETING & EVENT