Техническое обеспечение мероприятия. Свадьба без проблем.

Впереди свадебный сезон, и все чаще в моей группе EvenТЫ на Facebook приходят запросы от ивенторов на техническое обеспечение. Казалось бы 85% ивенторов работали уже с какими-то компаниями и частниками, у кого-то уже есть постоянный подрядчик по звуку и свету, но все равно большинство находится в поиске. Почему?

Ну во-первых, всегда кажется, что где-то есть лучше и дешевле. Во-вторых многие наполняют свою базу подрядчиками, и потом устраивают торги, что врядли принесет желаемый результат, ибо победивший в цене, не имеет ни то что конкретного оборудования, а скорее всего вообще достаточного для проведения мероприятия. Ну и в третьих. это возможно новые компании или переехавшие из регионов частники, которые входят на рынок. Можно много об этом говорить, но мы не будем, вопрос не в этом. Рыба ищет где глубже, а люди где лучше, в данном случае удобнее и дешевле. Согласен.

И иногда, делая запрос в группу, люди просто забывают о том, что они писали... Просто забывают. А тем временем сто пятьдесят девятый комент "пришлите ТЗ на почту", "мы готовы помочь", "все говно, а мы золотые", и так далее и тому подобное. Просто группы разные, и нужно делать разницу, между узко-направленными звуковыми группами, и группами для ивенторов, подрядчиков, и артистов. Там где чисто звуковая тематика, можно и о качестве звучания конкретных порталов пообщаться, но не здесь. Если у человека нет конкретного партнера, или он решил поменять старого (подвели, обманули, кинули), или нет конкрентного технического задания на конкретную площадку или артистов, то с вероятностью в 90% будут смотреться картинки в инстаграмме, цены на сайте, и галерея там и там, в поисках селебрити или топовых артистов. Но суть в том, что дорогим артистам, невозможно поставить дешево! Просто потому что техническое задание тоже топовое, требуещее конкретное оборудование. Фото для примера.

Начинается переписка. Каждая компания будет писать о том, что поставит абсолютно все, и для всех! Любой комплект, да еще и оптимизирует бюджет. Поэтому делая запрос в компанию, присылайте сразу запрос на конкретную задачу (площадку, метраж, артистов, электричество), и на основании полученных смет определяйте лучших двух, которым и назначайте встречу на площадке. Далее вы получаете более точный просчет от компаний, на основании которых и принимаете решение, с кем работать.

Желательно получить рекомендации или отзывы. Это легко сделать на просторах того же Facebook. Почему эта сеть? НУ в VK, на мой взгляд тоже кипит работа и запросы, и скорее всего в ней сидят теже исполнители, только публика гораздо моложе и на мой взгляд неплатежеспособна. Или с копеечными заказами. Вот это уже факт. Есть куча примеров.

Мы, в лице компании ЗВУКОСЕРВИС, тоже участвуем в подобных тендерах, но нас чаще рекомендуют, потому что мы стараемся делать, и привозить бонусом, больше чем обсуждалось в смете, и бесплатно для заказчика (например караоке система). И да, все компании, могут делать доборы в дружественных, или сторонних компаниях. Это не грех, потому что невозможно иметь абсолютно всё на одном складе! 

Теперь немного, но конкретно о техническом обеспечении свадеб. Ну начнем с того, что свадьбы бывают разные, одни на круг стоят 100 т.р., другие 500-600 т.р., ну а третьи от 5 млн и выше. И естественно на свадьбе с наименьшим бюджетом, не может стоять оборудование с наибольшим, и наоборот. Иногда, заказчик пытается, по понятным причинам, снизить бюджет. Но есть предел. Делая смету, мы учитываем все тонкости площадки и технические требования артистов, делаем сводный райдер, и предоставляем заказчику со скидкой. Далее готовы обсуждать детали, и ответить за каждую копейку. Очень часто мы слышим вопрос "а почему у вас так дорого стоят люди, и почему их так много"? Отвечаю, люди у нас не самые дорогие, а ту работу, которую они делают, таскают на руках железо, не повредив стены зала и пол, потом монтирут, работают, и демонтируют, и иногда это в сумме более суток, то денег платиться совсем немного. На вопрос почему дорогой звукорежиссер или световик мероприятия, отвечаю, что эти два человека постоянно в напряжении и на рабочем месте. Даже кавер коллективы экономя на людях, проят их отрулить, затем звуковая картина на протяжении всего торжества, ну а световую картинку видно невооруженным взглядом. Иногда требуется технический директор, но это в основном крупные ивенты, у нас огромное портфолио, начиная от концертов зарубежных звезд, до фестивалей WUNDERLUST или мероприятий Государственного уровня, таких как Экономический форум. Любая свадьба обяна быть красивой, и плечом к плечу шагают такие направления, как оформление (декор и флористика) и техническое обеспечение. Декор подвешивается на фермы, ставится на пол, на столы, арт оъекты могут располагаться в любом месте зала, не только на welcome, и кто как не техническая служба, всё правильно подсветят и подзвучат. Грамотное расположение или подвес звука, сценическое пространство, и конечно количество и качество световых приборов - вопрос технического подрядчика. Все вместе принесет желаемый результат. Вот почему грамотные и профессиональные организаторы, всегда проводят несколько технических совещаний на площадке и вне.

И так как мы являемся группой команий, куда входит ЗВУКОСЕРВИС, надежный технический партнер для многих ивент агентств, артистов, и частных организаторов, мы с удовольствием предлагаем свои услуги технического обеспечения. Звоните и пите нам, всегда на связи!

Готов ответить на все вопросы +7(916)292-92-32 или на почту info@eventmate.ru а по вопросам сметы и райдеров артистов zvukoservice@mail.ru До встреч на мероприятиях!

Александр Барзунов

Генеральный директор Eventmate Group

Аренда звука и света на свадьбу.

Как только вы принимаете решение проводить мероприятие любого формата, будь то свадьба, день рождения, корпоратив, юбилей, или бизнес мероприятие, сразу встает вопрос технического обеспечения. Есть три основных момента:

  • есть ли оборудование на площадке;
  • если нет, то у кого брать;
  • нужен ли вам технический директор.

Кому доверить решение вопросов?

Если вашим мероприятием занимается агентство или частный организатор, то вероятно они возьмут на себя решение вопросов. Если же вы сами организатор, то добро пожаловать к нам.

ЗВУКОСЕРВИС - ВАШ НАДЕЖНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР!