Доверьте организацию свадьбы профессионалам!

Добрый день наши дорогие! Если вы читаете пост, значит вы на правильном пути! И не надо быть экстрасенсом, чтобы понять, что у вас скоро свадьба. Поверьте, мы знаем как это радостно, и боязно, стоя перед выбором, самим организовать торжество, или отдать его в руки профессионалов. Естественно, после известия о радостном событии, выборе даты, родители и молодые начинают искать место проведения свадебной церемонии. В зависимости от времени года, это может быть ресторан, кафе, дом отдыха, банкетный зал и лофт пространство. В летний период в 98% практикуется выездная регистрация. Ну во-первых это красиво, во-вторых модно). Сколько вариантов украшения выездной регистраци!!! Просто сказка! Арки, фонтаны из цветов, композиции, маленькие и большие фото-зоны, декорации... На любой вкус и бюджет! 

Мы можем предложить вам любую концепцию на ваш бюджет. Но вы должны понимать, что выбирая вариант оформления в модном журнале, или в личном инстаграмм-аккаунте селебрити, бюджет автоматом выше среднего, а то и гораздо выше. Хорошо - дешево не бывает! И еще нужно понимать, что есть минимальные затраты на каждое направление, на пути к самому важному дню. И так. Дата выбрана. Ресторан тоже. Вот тут нужно понимать, на каком этапе присоединяются организаторы свадьбы? Если на этапе выбора зала, то омотр площадки проходит совместными усилиями, и как правило агентство предлагает уже проверенные варианты, в которых уже проводились торжества. И это правильно, потому что известны подводные камни, на что обратить пристальное внимание, а что идет по накатанной. Зал выбран, согласно количеству гостей, кухни, удобства подъезда, количеству гримерок, и всех остальных параметров, подходящих конкретно для вашего события. Транспорт, загс, ателье или магазины свадебной одежды, мы с радостью рекомендуем нашим заказчикам только лучшие.

Следующим шагом идет оформление, тематика, колористика, декорации, оформление президиума, фо то-зона, и конечно столы для гостей. Выбор флористов и декоратор тоже хлопотный процесс, и также разный по бюджету. и это естесственно, как и в любом бизнесе есть гуру и авторитетные имена, а есть талантливые начинающие. Но есть и другие. Поверьте. Опыт организаторов, позволяет предложить вам уже не раз проверенных людей, и продемонстрировать их работы от своего лица. Показать варианты оформления, букет невесты, дублер, варианты президиумов, а также декораций.

Очень важный момент - ведущий. И они у нас есть! Практически полный банк. Мы предложим вам лучших, с нашими рекомендациями, видео и фото. У каждого ведущего есть своя фишка, каждый по разному подходит к ведению, а точнее у всех свой стиль. В чем-то кажется похожий, но поверьте, мы вам расскажем в чем отличие. Диджей как правило приезжает с ведущим, он же помогает ему с озвучкой активностей, и остается на дискотеку.

Что касается развлекательной части программы, вот тут нам нет равных! Наше направлени букинга артистов, работает с 97 года! И мы способны привезти любую западную звезду, за исключением тех, кто в принципе не ездит вообще или в Россию, а так же всех наших звезд эстрады, спорта, селебрити. Все для вас и ваших гостей!

Если у вас есть вопросы, мы с радостью ответим на них. В посте невозможно рассказать все, и поэтому, он имеет привлекательно-рекламный характер. Но в этом есть плюс. Мы готовы проконсультировать вас совершенно безвозмездно, а дальше решать вам, работать с нами, организовывать самостоятельно, или работать с кем-то другим. Н, что-то мне подсказывает, что достаточно нам увидеться и пообщаться, и мы станем друзьями! 

Звоните, пишите, мы на связи. Ваш Eventmate Group.

 

Организация свадьбы.

Компания Eventmate занимается организацией мероприятий уже более 20 лет. Мы следим за всеми изменениями на ивент рынке, и идем в ногу со временем. Последние тренды в декоре и оформлении в общем, мы предлагаем своим клиентам. После осмотра площадки, мы как и большинство компаний предлагаем свое видение проведения мероприятия, но всегда опираемся на мнение клиента. В случае с техническим обеспечением мероприятия, у нас все отлично, потому что свой парк звукового и светового оборудования. А за то время, пока мы в ивенте, наши друзья, с которыми мы начинали в шоу-бизнесе в 90-х, успешно развились в разных областях, так или иначе связанных с шоу-бизнесом, например аренда шатров или экранов. И здесь как раз играет роль опыт, а не красочная картинка или рассказы о понятиях "под ключ". К стати оформление мероприятий - тоже одно из наших направлений, успешно развивающегося на рынке ивент услуг. Мы еще много будем писать обо всех вопросах организации мероприятий, и постараемся подробно рассаказывать вам обо всех подводных камнях. Вы можете позвонить нам по телефону 8(495)741-18-24, или написать на почту info@eventmate.ru